Как обеспечить равные условия для иностранных и отечественных цифровых платформ? А радикализация приводит даркнета к реальным деструктивным последствиям в «офлайне» в обществе и государстве: Романтизация насилия : драки, «бойцовские клубы выезды в лес, уличное насилие, тор беспорядки, школьные расстрелы; Романтизация и оправдание наркопотребления : рост потребления, втягивание детей и подростков в потребление и распространение (в работу закладчиками. . А «ловить» и предотвращать её нужно на предыдущих уровнях вовлечения, чтобы потом не пришлось применять административное и полицейское воздействие. Планируется также обеспечить поток жалоб на контент от волонтёров проекта в сторону цифровых платформ. 30 января в 20:57 Игорь Ашманов 27 января был опубликован список поручений Президента РФ по итогам встречи с советом по правам человка (СПЧ).
Здесь имеется активная фаза болезни, воспаление. Имеется также сопротивление цифровых платформ: платформы сами не хотят удалять «рейтинговый» контент, сопротивляются давлению государственного регулятора из соображений сохранения просмотров и прибыли. Механизм реализации: общественное, гражданское, волонтёрское движения Мы предполагаем, что Совет по контролю за токсичным контентом и Реестр токсичного контента будет организован на базе общественного центра интернет-технологий (роцит). Кроме того, Реестр будет содержать описание категорий, но не будет содержать ссылок на сам контент.
сообществ Весь «спорный» и «токсичный» контент в условиях свободного развития имеет тенденцию к радикализации. Пример: повышение рождаемости и защита семьи и семейных ценностей один из приоритетов внутренней политики Российской Федерации следовательно, радикализованные группы чайлдфри с ненавистью к детям, семье, мужчинам, с призывами к абортам это вредный контент на территории РФ. Первым пунктом значится поручение «рассмотреть представленные президентом акционерного общества «Крибрум» Ашмановым.С. Политизация токсичных сообществ Маргинальные движения быстро политизируются и участвуют в любой политической «движухе» против государства и общественных устоев: Атаки на Победу в ВОВ, народных героев, историю России; Раскрутка коронавирусной паники; Атаки на поправки к Конституции; Атаки на выборы, власть, Единую Россию. . При этом он частично снимет моральную ответственность с государства и выведет его из зоны медийного давления за чистку цифрового пространства, перенеся моральную ответственность за контент на цифровые платформы, где ей и место. Игорь предоставил нам полный текст доклада для СПЧ, редакция публикует его с незначительными поправками Юрий Синодов, Помимо запрещённого законом контента в Интернете, который блокирует Роскомнадзор, существует также обширная серая зона деструктивного и вредоносного контента: группы про серийных убийц, шок-контент, школьные расстрелы, идеология бездетности (чайлд-фри ненависть. стараясь «вытащить» на улицу детей и подростков.
Ведением, поддержкой реестра будут заниматься эксперты-волонтёры психологи, психиатры, специалисты по девиантному поведению, представители родительских ассоциаций. Присылайте статьи, обзоры и аналитику.
В. Мы сможем таким образом обеспечить «нулевую общественную толерантность» по отношению к экстремальным меньшинствам, к токсичному контенту, разрушающему традиционные ценности у детей и подростков и противоречащему стратегическим приоритетам Российской Федерации.
Мы считаем, что токсичный контент обоих типов нужно подавлять на превентивной и добровольной основе, на «той стороне то есть на стороне самих цифровых платформ. Обсуждение и поддержка Идея общественного совета по контролю за контентом обсуждена с Администрацией Президента, с Советом по правам человека, с Роскомнадзором, роцитом, Общественной палатой, родительскими ассоциациями.
Быстрый поиск: Игорь Ашманов, Платный контент, Роскомнадзор, СМИ, Социальные сети. Это группы широкого тематического охвата, например, картинки о насилии, катастрофах, смертях, увечьях, другой шок-контент, вызывающий острый интерес подростков к необычному, острому, бьющему по нервам. Почему блокировки Роскомнадзора недостаточны По закону у нас блокируется только запрещённый интернет-контент.
Этот токсичный контент не запрещён, законных оснований для блокирования его в сети и преследования его распространителей нет. Ответ : общественным воздействием на них, через Альянс защиты детей, с помощью публикаций, общественных слушаний, а также с помощью создания рейтингов загрязнённости платформ, своего рода «Доски позора» (или «Доски почёта. Путина; Наш анализ этих атак показывает, что маргиналы демонстрируют классическое стайное поведение.